Добро пожаловать в Тоскану!

Давайте знакомиться!


                            
Меня зовут Антонина, 
я лицензированный экскурсовод по Флоренции, Пизе, Лукке, Вольтерре, Долине Кьянти. Уже 10 лет живу в Тоскане и не перестаю ею восхищаться. Тоскана это мечта каждого! Она согревает душу своим гостеприимством, пейзажами, традиционной кухней и хорошим вином. Работаю в туристической сфере уже 8 лет, из которых 5 экскурсоводом. 


Я постоянно пополняю свои знания и прохожу курсы повыщения квалификации в разных областях. Все, чтобы найти те самые изюминки Тосканы вдали от протоптанных туристами троп.
Давайте скажем " БАСТА" заезженным маршрутам!






Меня зачастую считают странной, я могу ехать два часа до камменного городишки с населением в 50 душ, дабы посмотреть музей каштанов. Я пищу от радости карабкаясь на высоченную гору, чтобы побродить по заброшеной средневековой крепости и насладиться красотой пейзажа с захватывающей дух высоты. А о праздниках и народных ярмарках нечего и говорить! 


Я пишу маслом, так для души, папины творческие гены оставили свой след. Бросаюсь с головой в новые авантюры, выступая как фигурант во время карнавала в Виареджо и участвуя в конкурсах для начинающих художников. Жизнь сложна, нужно насыщать ее воспоминаниями и эмоциями,чтобы было что вспомнить на старости! Положительная энергия бъет ключом. Приезжайте, буду делиться!


Особое внимание уделяю детским турам для того, чтобы знакомство с Тосканой оставило приятные воспоминания и у ваших ребят.  Будет интересно и весело, уверена, малыши не захотят уезжать!:)












Все мои туры индивидуальны и разрабатываются с учетом ваших пожеланий и предпочтений.
Пишите, составим для Вас идеальную программу!
Я в сети: 

Новый сайт: Ваш гид по Тоскане
Facebook Ваш гид по Флоренции и Пизе
ВконтактеВаш гид в Контакте
E-mail: a.gidpisa@yahoo.it
Whatsapp_Viber  +393406097660 

Комментариев нет: